Официальный сайт администрации Западнодвинского района
Новости по датам
«    Июнь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Навигация
Н а ш   к р а й
Порядок обращений

 

Все поступившие обращения граждан, а также полученные в ходе приема граждан, регистрируются в день их поступления в журнале учета предложений, заявлений и жалоб.
 

Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца, а заявления и жалобы, не требующие дополнительной проверки, в течение 15 дней со дня их поступления. В тех случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, запрос дополнительных материалов, срок их рассмотрения может быть продлен.
 

Личный прием граждан проводится главой района,заместителями главы администрации района. Работа, связанная с учетом и организацией  рассмотрения устных обращений граждан,поступающих по результатам личного приема граждан главой района, осуществляется через приемную главы района.
 

Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности решаются в ходе приема. Все письменные заявления, полученные от посетителя в ходе приема, регистрируются, ставятся на контроль и направляются на исполнение.
 

Во время приема посетителю оказывается необходимое содействие в решении поставленных вопросов. Глава района осуществляет контроль за соблюдением установленного законодательства по рассмотрению обращений граждан. 

По работе  связанной с учетом и организацией рассмотрения письменных обращений граждан,поступающих на имя главы Западнодвинского района и в адрес администрации Западнодвинского района возложена на общий отдел администрации Западнодвинского района, каб. 33, тел. 2-17-42.

подробнее >>> p-95-ot-23.05.14g.doc [190 Kb] (cкачиваний: 142)