Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
- ⇒ Электронная регистратура
- ⇒ МФЦ
- ⇒ Парк-отель «Дербовеж***»
- ⇒ «Независимая оценка качества оказания услуг»
- ⇒ Гостиничный комплекс «ЮНА»
- ⇒ Городской портал
- ⇒ Росреестр
- ⇒ Министерство ТО
- ⇒ ОАО МРСК Центр
- ⇒ Оценка эффективности деятельности ОМСУ
- ⇒ Меры государственной поддержки
- ⇒ Корпорация «МСП»
- ⇒ «Мемориал»
- ⇒ «Подвиг народа»
- ⇒ «Память народа»
Все поступившие обращения граждан, а также полученные в ходе приема граждан, регистрируются в день их поступления в журнале учета предложений, заявлений и жалоб.
Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца, а заявления и жалобы, не требующие дополнительной проверки, в течение 15 дней со дня их поступления. В тех случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, запрос дополнительных материалов, срок их рассмотрения может быть продлен.
Личный прием граждан проводится главой района,заместителями главы администрации района. Работа, связанная с учетом и организацией рассмотрения устных обращений граждан,поступающих по результатам личного приема граждан главой района, осуществляется через приемную главы района.
Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности решаются в ходе приема. Все письменные заявления, полученные от посетителя в ходе приема, регистрируются, ставятся на контроль и направляются на исполнение.
Во время приема посетителю оказывается необходимое содействие в решении поставленных вопросов. Глава района осуществляет контроль за соблюдением установленного законодательства по рассмотрению обращений граждан.
По работе связанной с учетом и организацией рассмотрения письменных обращений граждан,поступающих на имя главы Западнодвинского района и в адрес администрации Западнодвинского района возложена на общий отдел администрации Западнодвинского района, каб. 33, тел. 2-17-42.
подробнее >>>