Информация о работе с обращениями.
Положение о порядке личного приема граждан Российской Федерации в Территориальной избирательной комиссии Западнодвинского района
1. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Территориальной избирательной комиссии Западнодвинского района (далее – Комиссия) ведет председатель Комиссии по предварительной записи по телефону 2 33 49 .
2. Председатель Комиссии осуществляет прием граждан в своем служебном кабинете, согласно графику, утверждаемому председателем Комиссии ежеквартально.
3. Во время приема граждан ведется журнал личного приема граждан .
4. При личном приеме гражданин обязан предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации.
5. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6. Если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комиссии, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием может быть прекращен.
9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в установленном порядке.
График личного приема граждан председателем ТИК Западнодвинского района Григорьевой Т.Н. на май – июль 2012 года
Понедельник с 10.00 до 12.00. Пятница с 15.00до 17.00